logotype_inyaz_english.jpeg
  • Егорова М.

Уровень Beginner (A1) или Английский для начинающих с нуля

Updated: Aug 3



Для кого подходит курс Beginner A1 или Английский язык для начинающих с нуля? Что входит в этот курс: грамматические и лексические темы? Как проходят наши занятия? Что вы будете уметь после прохождения курса Английский для начинающих с нуля в Школе иностранных языков ИнЯз? В этой статье вы найдёте ответы на все эти вопросы.


Мы не предлагаем поверхностное изучение. Владение иностранным языком складывается из нескольких навыков: говорение, чтение, письмо, перевод и восприятие на слух. Чтобы основательно проработать и закрепить каждый из них, необходимо последовательно и регулярно выполнять следующие виды обучающей деятельности: изучение грамматики, чтение, перевод, говорение и аудирование. Каждой деятельности нужно уделять внимание и положенное время, именно поэтому наш курс длиться 5-6 месяцев, только за такое время можно качественно и основательно пройти грамматические темы и овладеть всеми навыками на нужном уровне.


Следует начать с того, что курс Английский язык для начинающих с нуля предназначен для тех, кто ранее вообще не изучал английский, или изучал, но говорить не может. Знание английского в таких случаях, как правило, сводится только к нескольким словам, возможно фразам, и «что-то помню из школьной программы».


Английский язык отличается большим наличием правил произношения, и большим количеством слов, которые произносятся не по правилам, именно поэтому курс Английский для начинающих с нуля начинается с изучения особенностей фонетики английского языка и, что очень важно, постановки произношения. На нашем вводном курсе фонетики для начинающих мы даём как основы, так и тонкости английского произношения. Учим, как говорить правильно и поможем избежать распространённых ошибок, которые совершаются в 90%.


Грамматические темы уровня Beginner A1


Английский для начинающих с нуля или Beginner (A1) рассчитан на 100 аудиторных часов. Курс включает в себя следующие грамматические темы:

  • Alphabe / Алфавит;

  • Subject pronouns / Личные местоимения в именительном падеже

  • Verb to be / Глагол to be (быть, являться кем-л. или чем-л.,) спряжение глагола to be в Present Simple;

  • Use of the verb to be / Основные случаи использования глагола to be;

  • Forming positive sentences with the verb to be in the Present Simple / Образование повествовательных утвердительных предложений с глаголом to be в Present Simple;

  • Forming negative sentences with the verb to be in the Present Simple / Образование повествовательных отрицательных форм глагола to be в Present Simple;

  • Forming Yes/No questions with the verb to be in the Present Simple / Образование общих вопросов с глаголом to be в Present Simple;

  • Short answers to Yes/No questions with the verb to be / Построение кратких утвердительных и отрицательных ответов на общие вопросы с глаголом to be в Present Simple;

  • Forming questions with question words with the verb to be in the Present Simple /Образование специальных вопросов с глаголом to be в Present Simple;

  • Forming plural forms of nouns / Образование форм множественного числа существительных;

  • Use of the adjective / Употребление и грамматические особенности прилагательных;

  • Use of the articles a/an/the / Случаи употребления неопределённого артикля a/an и определённого артикля the;

  • Zero article / Случаи неупотребления артиклей;

  • Cardinal numbers 0-100 / Количественные числительные от 0 до 100;

  • Possessive adjectives / Притяжательные прилагательные;

  • Possessive case / Притяжательный падеж;

  • Demonstrative pronouns / Указательные местоимения;

  • Verb to have / Глагол to have;

  • Use of the Present Simple Tense / Употребление глагольных форм Present Simple;

  • Forming affirmative sentences in the Present Simple Tense / Формирование утвердительных предложений с полнозначными глаголами в Present Simple;

  • Forming Yes/No questions with full verbs in the Present Simple / Образование общих вопросов cполнозначными глаголами в Present Simple;

  • Forming short answers to Yes/No questions with full verbs in the Present Simple Tense / Построение кратких утвердительных и отрицательных ответов на общие вопросы с полнозначными глаголами в Present Simple;

  • Forming negative sentences with full verbs in the Present Simple Tense / Образование отрицательных предложений с полнозначными глаголами в Present Simple;

  • Forming questions with question words with full verbs in the Present Simple / Образование специальных вопросительных предложений с полнозначными глаголами в Present Simple;

  • Adverbs of frequency / Наречия частотности;

  • Object pronouns / Объектные местоимения;

  • Prepositions of time / Предлоги времени;

  • Verb can / Модальный глагол can;

  • Structure there is / there are / Оборот there is / there are;

  • Use of the determiners some and any / Случаи и правила использования слов some и any для обозначения неопределённого количества;

  • Prepositions of place / Предлоги места;

  • Use of the Past Simple Tense / Случаи использования глагольных форм Past Simple;

  • Verb to be in the Past Simple Tense / Глагол to be в Past Simple;

  • Forming Past Simple positive forms of regular verbs / Образование утвердительных форм правильных глаголов в Past Simple;

  • Forming Past Simple positive forms of irregular verbs / Образование утвердительных форм неправильных глаголов в Pas Simple;

  • Forming Past Simple negative forms / Образование отрицательных форм глаголов в Past Simple;

  • Forming Past Simple interrogative forms / Образование вопросительных форм глаголов в Past Simple;

  • Ordinal numbers: forming and using / Порядковые числительные: образование и особенности использования;

  • Forming questions with question words in the Past Simple Tense / Образование специальных вопросов в Past Simple

  • Adverbs of degree / Наречия степени;

  • Expression would like (to): meaning and using / Выражение would like (to): значение и случаи использования;

  • Use of the Present Continuous Tense / Случаи употребления глагольных форм Present Continuous;

  • Forming Present Continuous positive forms / Образование утвердительных форм глаголов в Present Continuous;

  • Forming Present Continuous negative forms / Образование отрицательных форм глаголов в Present Continuous;

  • Forming Present Continuous question forms / Образование вопросительных форм глаголов в Present Continuous;

  • Forming Present Continuous question forms with question words / Образование специальных вопросов в Present Continuous;

  • Use of the be going to structure / Использование структуры be going to.

Лексическое содержание курса Beginner (A1) или английский для начинающих с нуля.


После прохождения Курса в нашей школе иностранных языков ИнЯз ваш активный словарь будет составлять 600 слов и более 100 готовых речевых формул для использования как в повседневных, так и в нетипичных жизненных ситуациях.

  • Слова и выражения для приветствия, прощания и разнообразных пожеланий;

  • Я, моя семья и мои друзья;

  • Страны и города;

  • Профессии и образование;

  • Контактная информация: адрес проживания и работы, номера телефона, электронный адрес;

  • Общие выражения на английском языке для привлечения внимания, начала и завершения беседы;

  • Лексический запас для обозначения объектов, которые используются в повседневной жизни;

  • Необходимый словарный запас для ведения несложного телефонного разговора;

  • Словарный запас для выражения предпочтений в еде, напитках и спорте;

  • Прилагательные национальности;

  • Основные валюты мира, цены;

  • Время, дни недели, словарный запас для описания повседневных действий;

  • Необходимый запас качественных прилагательных для описания окружающих нас вещей, лиц и мест;

  • Несложные выражения для использования во время похода по магазинам, общественным местам, таких как аптека, кафе, железнодорожная станция, отделение почты;

  • Слова и выражения для детализированного описания жилища, а также страны, города, значимых мест, достопримечательностей;

  • Слова для обозначения общественных мест города и села;

  • Готовые фразы и выражения для использования при передвижении в другой стране, городе или месте;

  • Года, даты, месяцы;

  • Устойчивые словосочетания для описания повседневных действий;

  • Словарный запас для описания разных видов деятельности в свободное время или отпуске;

  • Выражения для использования в нетипичных ситуациях, для решения проблем в разных жизненных ситуациях;

  • Словарный запас для понимания различных знаков, используемых в торговых центрах, ресторанах, кафе и других общественных местах;

  • Еда и приёмы пищи в разных странах;

  • Меню кафе: блюда и цены;

  • Одежда, цвета;

  • Выражения для описания повседневных эмоциональных и физических состояний;

  • Слова, выражения и обороты для говорения на тему поездки, путешествия и отпуск.

Навыки и умения курса Beginner A1


После прохождения курса английского языка Beginner A1 для начинающих с нуля в Школе иностранных языков ИнЯз вы сможете:


1. Приветствовать / здороваться и прощаться в ситуациях формального и неформального общения.

2. Представлять себя и других людей; вести несложную светскую беседу.

3. Сообщать о себе личную информацию: имя, фамилию, профессию, происхождение и место жительства, возраст; формулировать вопросы, чтобы получить для себя такую же информацию от других людей;

4. Завязать беседу с целью узнать необходимые для вас сведения, например, узнать о наличии необходимого объекта инфраструктуры: магазина, аптеки, автобусной остановки, или о том, где вы находитесь, если вы плохо ориентируетесь на местности. Предоставить такого же рода сведения, если к вам обратятся с подобным вопросом, или объяснить, что вы не можете помочь.

5. Рассказывать в монологе, длительностью до 5 минут, о себе, своей семье, друзьях, о том, чем вы владеете: дом, дача, машина, домашние животные;) и чем предпочитаете заниматься в свободное время. Узнавать такого же рода информацию от других людей.

6. Говорить о предпочтениях в еде, напитках, спорте.

7. Подробно описывать ваш рабочий или выходной день; формулировать вопросы с целью узнать подобную информацию от других людей.

8. Живо и красочно описывать места: страна и город, в которых живёте, места в которых побывали или в которые хотите отправиться.

9. Говорить о ваших навыках и способностях, о том, что вы можете делать, и насколько хорошо или плохо вы можете это делать.

10. Вести несложные диалоги в общественных местах: магазин одежды, почтовое отделение, железнодорожная станция, кафе.

11. Подробно описывать ваше жилище: квартиру, дачу или дом - назвать место, где оно находится, количество комнат, детально говорить о мебели, декоративных украшениях и аксессуарах обстановки.

12. Указывать на местоположение отдельных предметов в пространстве по отношению к вам и другим объектам обстановки или местности.

13. Знать и говорить об основных объектах инфраструктуры города.

14. Начать и вести диалог, с целью спросить о наличии необходимого объекта на местности (аптека, отель, кафе, парк и т.д.), и о том, как к нему добраться. Предоставлять такую же информацию другим людям.

15. Говорить об истёкших периодах, называть даты в прошлом (век, год, день, дата).

16. Говорить о выдающихся и знаменитых людях прошлого: когда они жили, чем занимались и чем они прославились.

17. В деталях описывать личные события прошлого: как провели время, что сделали, куда ездили, с кем познакомились и кого видели вчера (в прошлые выходные, в прошлом месяце, год назад, много времени назад или давно).

18. Говорить о разнообразных видах деятельности свободного времени: хобби, увлечениях, предпочитаемых способах проводить выходные, отпуск или вечера.

19. Выражать ваши желания, говорить о том, что вы хотели бы сделать в данный момент или в ближайшее время.

20. Говорить о разных кухнях мира, культурах питания в разных странах, подробно описывать состав приёмов пищи в течение дня.

21. Читать и заказывать блюда из меню ресторана, кафе или бара.

22. Читать и понимать знаки в общественных местах, например, «забронировано», «вход только для персонала» и т. д.

23. Говорить об одежде: называть основные элементы мужского или женского гардероба, их цвета или сезонность. Подробно описывать во что одеты вы или другие люди в данный момент и что предпочитают носить обычно.

24. Говорить о том, чем вы или другие люди занимаются в данный момент времени / Описывать действия, совершаемые в момент говорения / Задавать подобные вопросы о действиях других людей / Описывать временные ситуации или действия.

25. В деталях говорить о ваших повседневных физических и эмоциональных состояниях, настроении, ощущениях и самочувствии.

26. Рассказывать о планах на будущее: завтра, в ближайший выходной, через месяц или год.