• Vkontakte Social Icon

115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22, подъезд 5, этаж 3, помещение 532

© 2014-2020 ЧУ ОДО "Школа иностранных языков "ИнЯз"

Оставляя контакные данные, Вы соглашаетсь

с Политикой конфиденциальности

ИнЯз школа иностранных языков

Эффективный метод изучения иностранных языков

     Говоря о методе изучения иностранного языка, следует начать с того, что универсального приема, позволяющего быстро и без труда выучить иностранный язык нет и быть не может! Сегодня повсеместно можно встретить информацию рекламного характера о языковых курсах и школах использующих коммуникативную методику, которые обещают научить говорить на иностранном языке в кратчайшие сроки, но как правило, результат бывает далёк от ожидаемого. Необходимо понимать, что за отведенное время невозможно освоить все элементы языка, а владение иностранным языком подразумевает умение писать, читать, переводить и не только свободно и непринужденно говорить, но и понимать собеседника. Пренебрежение любым из аспектов в процессе изучения иностранного языка не может дать полноценного результата. Так заучивание и ничем не подкрепленное запоминание слов и отдельных выражений, не может привести к желаемому результату, а искусственно созданные упражнения из учебников не формируют пользователя языка. Коммуникативный навык не имеющий под собой основы в виде чёткого представления о структуре языка и его грамматических конструкциях не сохранится на длительное время.

      Поэтому, при выборе курса изучения языка, в первую очередь необходимо чётко обозначить цель изучения, ведь коммуникация не всегда является основной целью. Возможно, что человеку не нужна разговорная речь, при этом у него есть необходимость сдать TOEFl (тест на знание английского, используемый при поступлении в американские университеты) в этом случае достаточно пассивного восприятия языка, то есть язык нужен на уровне узнавания или человек хочет смотреть иностранные телеканалы и читать литературные произведения на языке оригинала, в данном случае также будет достаточно пассивного восприятия. В пример можно привести Японию, где в школах изучение иностранного языка ориентировано на пассивное восприятия, в крупных городах Японии 99 % населения знают английский также хорошо, как и японский, но при этом, японцы в англоязычной среде мало говорят, но очень хорошо все понимают.

       Ученными выявлено, что за процессы восприятия звуков, процессы мыслеобразования и воспроизведения их в речь отвечают разные зоны головного мозга! То есть понимание и построение грамматических форм и конструкций и их звуковое воспроизведение в виде речи совершенно разные процессы мозговой деятельности! Поэтому необходимо развивать каждый из навыков, как то письменная речь, чтение, восприятие на слух или говорение. Соответственно обучение общению осуществляется через общение, так как для того, чтобы говорить, нужно учиться именно говорить на иностранном языке. Слушатели усваивают язык быстрее, если общаются, поэтому лекции следует строить таким образом, чтобы пройденный грамматический и лексический материалы закреплялись практически в процессе общения слушателей  с преподавателем и между собой, таким образом есть возможность закрепить полученные знания и отработать навык говорения. В процессе общения развивается и навык восприятия речи на слух, понимание речи собеседника. 

      Школа иностранных языков «ИнЯз» предлагает занятия которые развивают у обучающегося четыре необходимых навыка: восприятие на слух, говорение, чтение и письмо, при этом упор делается на развитие разговорной речи! Нашей главной задачей является научить слушателя выражать свои мысли на иностранном языке, говорить бегло, уверенно и грамотно! При этом не стоит забывать, что успех конкретного студента по-прежнему зависит не столько от методики, сколько от его преподавателя, а также от его собственных способностей, усидчивости и мотивации. Поэтому задачей преподавателей Школы иностранных языков "ИнЯз" является создание непринужденной обстановки для преодоления языкового барьера и общения на изучаемом языке.