• Vkontakte Social Icon

115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, дом 22, подъезд 5, этаж 3, помещение 532

© 2014-2020 ЧУ ОДО "Школа иностранных языков "ИнЯз"

Оставляя контакные данные, Вы соглашаетсь

с Политикой конфиденциальности

ИнЯз школа иностранных языков

Программа классического курса французского языка

 

    Программа классического курса французского языка дает общую базовую подготовку по всем аспектам изучения иностранного языка и направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как: 

  • речевая компетенция (речевые умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме); 

  • языковая компетенция (способность оперировать всей совокупностью правил, регулирующих языковую деятельность); 

  • социокультурная компетенция (знания о социокультурной специфике страны, изучаемого языка); 

  • учебно-познавательная компетенция (самоуправляемая деятельность учащегося по решению личностно-значимых и социально-актуальных познавательных проблем, сопровождающаяся овладением необходимыми для их разрешения знаниями и умениями по добыванию, переработке и применению информации). 

 

    Программа состоит из 3 уровней. Каждый из уровней включает в себя 96 академических часов занятий, длительность уровня составляет 6 месяцев. Периодичность занятий - два раза в неделю, продолжительность одного занятия – 2 академических часа, то есть 1 час 30 мин.

 

Débutant (начальный уровень A1)

 

      Начальный уровень Débutant предназначен для слушателей, которые раньше не изучали французский язык. Уровень начинается с самых основ произношения, чтения и грамматики. 

 

        При освоении уровня Débutant обучающийся должен знать: 

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

  • значение изученных грамматических явлений в объеме (настоящее время, прошедшее составное и ближайшее будущее время; определенные и неопределенные артикли; утвердительные и отрицательные предложения; повелительное наклонение);

  • страноведческую информацию, расширенную за счет новых тематик;

  • должен уметь и иметь навыки использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

в области говорения:

  • вести несложную беседу (без предварительной подготовки) с речевым партнером в заданной ситуации;

  • уметь заполнить незаконченные диалогические ситуации;

  • ориентироваться в стандартной речевой ситуации, используя умение предложить, попросить, вежливо отказаться;

  • рассказать о себе, своей семье, своем доме, занятиях спортом, своем дне и занятиях.

в области аудирования:

  • относительно точно и полно понимать дидактическую речь учителя в естественном темпе, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов до 4-х минут звучания; 

в области чтения:

  • читать адаптированный к уровню текст с извлечением полной или частичной информации о прочитанном (поисковое и просмотровое чтение), владеть правильной интонацией, использовать логические и лексические ударения; 

в области письменной речи:

  • писать небольшие сочинения с использованием знакомых слов, находить в словаре новые слова и использовать их в письменной речи.

    Выполнение требований данного этапа программы выводит слушателей курсов на элементарный уровень владения языком Débutant (А2).

 

           Débutant (элементарный уровень А2)

 

    При освоении уровня Débutant (А2) слушатель должен знать:

  •  значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, клише речевого этикета, отражающих особенности культуры франкоязычных стран;

  • функциональное значение изученных грамматических явлений (времена изъявительного наклонения, артикли, предлоги, прилагательные, числительные, личные местоимения, местоимения, прямые и косвенные дополнения, степени сравнения прилагательных и наречий и др.);

  • страноведческую информацию в объеме изучаемых тем (кино, музыка, семья и т.д.);

  • должен уметь и иметь навыки использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

в области говорения: 

  • участвовать в несложном разговоре на повседневные темы (покупки, еда, напитки, развлечения);

  • рассказывать о себе, задавать и отвечать на вопросы о семье, месте жительства, профессии, описать простую картинку, выражать свое мнение, представиться, попрощаться, соблюдая правила речевого этикета; 

  • уметь заполнить незаконченные диалогические ситуации, ориентироваться в стандартной речевой ситуации, используя умение предложить, попросить, вежливо отказаться, дать совет; 

  • рассказать о себе, своем окружении, путешествиях, национальных праздниках; 

в области аудирования:

  • относительно полно понимать собеседника, если он говорит медленно, отчетливо и готов оказать помощь;

  • относительно точно и полно понимать дидактическую речь учителя в естественном темпе, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов до 4-х минут звучания; 

в области чтения:

  • читать вслух и про себя, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое), в зависимости от коммуникативной задачи;

  • читать адаптированный к уровню текст с извлечением полной или частичной информации о прочитанном (поисковое и просмотровое чтение), владеть правильной интонацией, использовать логические и лексические ударения; 

в области письма: 

  • заполнять бланки и анкеты, написать о себе и других, описать город, который хорошо знаешь, написать о проведенном отпуске, написать (электронное) письмо и запросить информацию, например, о цене;

  • писать открытку, небольшой рассказ на заданную тему объемом до 120 слов; уметь составить распорядок дел на день, неделю, программу поездки, посещения, заполнять анкеты и бланки, написать несложное неформальное письмо, в том числе и электронное, соблюдая правила правописания, элементарной пунктуации. 

        Выполнение требований данного этапа программы выводит слушателей курсов на средний уровень владения языком (Intermédiaire B1). 

 

Intermédiaire (средний уровень B1)

 

        При освоении уровня Intermédiaire (B1) обучающийся должен знать: 

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (относительные и личные местоимения, страдательный залог, наклонение subjonctif);

  • страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики;

  • должен уметь и иметь навыки использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 

в области говорения:

  • вести несложную беседу (без предварительной подготовки) с речевым партнером в заданной ситуации, уметь заполнить незаконченные диалогические ситуации, ориентироваться в разнообразных речевых ситуациях, используя умение предложить, попросить, высказать и отстоять свое мнение; 

  • рассказать о себе, расспросить собеседника, поговорить о политике, денежных вопросах, работе, вести телефонные переговоры на бытовые темы 

в области аудирования; 

  • относительно точно и полно понимать дидактическую речь учителя в естественном темпе, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов; 

в области чтения: 

  • читать адаптированный к уровню текст с извлечением полной или частичной информации о прочитанном (поисковое и просмотровое чтение), владеть правильной интонацией, использовать логические и лексические ударения; 

в области письменной речи 

  • писать письмо, открытку, очерк, рассказ, инструкцию или рекламу на заданную тему объемом до 200 слов; 

  • уметь составить распорядок дел на день, неделю, программу поездки, посещения, заполнять анкеты и бланки, написать формальное и неформальное письмо, в том числе и электронное, соблюдая правила правописания, пунктуации. 

        Выполнение требований данного этапа программы выводит слушателей курсов на средний уровень владения языком (В2 - курс Intermédiaire-Supérieur). 

Остались вопросы по программе обучения?